суббота, 26 октября 2013 г.

Открытка

Всем привет!!! Только середина осени, а меня потянуло на зимнюю тематику. Надпись не делала, успею еще))). Внутри подписываю тоже в последний момент. Так что смотрите что получилось.






Видите на открытке 3 цветка? Так вот, на радостях я сделала МК. Смотрим дальше...
С помощью степлера "цветка"можно сделать такой цветок. Но у меня его нет, поэтому я нарисовала на листе белой бумаги 3 больших цветка, 2 поменьше и 2 еще поменьше(можно не ровно, дальше этого не будет видно).
Вырезаем цветочки. Красим их акварельным карандашом.
 Кисточкой, слегка намоченной красим листочки(карандашные зарисовки размываются и получается однотонный цвет).
 Берем проволоку и бусину.
 Бусину продеваем в проволоку и закрепляем.

 Складываем заготовки в такой последовательности: 3 больших, 2 меньше  и 2 еще меньше цветочка.
 Серединку прокалываем шилом и вставляем бусинку с проволокой. Сзади закрепляем.

 К середине листочки скомкиваем.
 А потом по одному разворачиваем.
 ГОТОВО!!!
Кому интересно читать мои МК и сообщения, можете становиться моими постоянными читателями. Всем буду рада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий