вторник, 29 октября 2013 г.

Новый год стучится в двери к нам

Всем привет! Предстоящий Новый год в середине осени меня так и не хочет отпускать:) Пришла мне в голову идея: может сотворить какое- нибудь украшение для интерьера? Наконец муза меня посетила, и я сделала фоторамку и звездочку по заданию Новогоднее украшение.
Вот мои работы, фоторамка:

 Тут детальки:



И звездочка:

Кстати, чуть не забыла. Кто у нас просится на руки? Правильно, кошечка!!!

Между прочим, трехцветная кошечка приносит счастье.
Кошечка- конфетка разыгрывается между жителями Москвы, Волгограда и Фролово.
Кто принимает участие, пишите в комментариях. Обязательное условие: разместить у себя на панельке или отдельным постом фотографию киски и дать ссылку на это сообщение и стать моим ПЧ(постоянным читателем).
Добавляться в комментариях!!!



1 комментарий:

  1. Чудесная звездочка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!
    А по рамочке поясните пожалуйста: в чем заключается её "Новогодность"? возможно я не заметила какого-то Новогоднего украшения на ней, но при просмотре не возникает ассоциаций с этим праздником.
    и еще: для того, чтобы Ваши работы могли комментировать, Вам необходимо убрать проверку графическим кодом.

    ОтветитьУдалить